Все категории

  • Все категории
  • Весна 2018
  • Лето 2018
  • Осень-зима 2017-2018
  • ОСЕНЬ-ЗИМА 2016-2017
  • Осень - Зима 2015-2016
  • Осень - зима 2014-2015
  • Пальто кашемир 2017
  • Жилеты
  • Куртки
  • Пальто
  • Плащи
  • Ветровки
  • Пуховики
  • Распродажа




Франшиза

   Франчайзинговое предложение

                                    Вступительный взнос    —  Отсутствует
                                    Роялти                            —  Отсутствует
                                    Паушальный взнос        —  Отсутствует

                                                                      Описание франшизы

Что такое франчайзинг Mari-Nika?
Готовый бизнес с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка со стороны центрального офиса.

       Mari-Nika — это не просто известная торговая марка, это один из лидеров российского рынка одежды. И важной составляющей успеха  Mari-Nika являетсяэффективная деятельность наших партнеров-франчайзи в регионах.

                                                          Этапы открытия партнерского магазина:

         — Рассмотрение заявки на открытие партнерского магазина в течение 10 дней;
         — Выбор и согласование месторасположения и формата магазина;
         — Оформление и подписание договора системного партнерства;
         — Передача комплекта документов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса Mari-Nika:
         — а) основные правила работы с товаром;
         — б) Комментарии Закона «О защите прав потребителей»,сертификация продукции Mari-Nika.;
         — Стандарты обслуживания покупателей (этапы процесса продаж, корпоративная книга продаж);
         — Разработка индивидуального дизайн проекта на основе типового дизайн проекта Mari-Nika  (от 15 до 30 дней);
         — Формирование ассортимента и товарного запаса;
         — Согласование рекламной кампании при открытии;
         — Сроки открытия с момента предоставления необходимых данных о помещении 1-2 месяца.

                                                                    Затраты на открытие магазина
           - Затраты на открытие магазина с учетом вложений в ремонт –10 000 р/кв.м..
           - Уровень наценки по розничному прайс-листу – 100-120%.
           - Стартовое товарное наполнение – 300-500 тыс. рублей.
           - Средний чек (весна-лето) – 2 500 рублей.
           - Средний чек (осень, зима) – 4 500 рублей.
           - Плановая доходность – 45%.
           - Окупаемость инвестиций в проект – 12 - 18 мес.
           - Торговая площадь магазина – от 80 до 120 квадратных метров.
                                                                        Обучение и поддержка
           Информационная поддержка:
        — Консультации и помощь по всем вопросам, связанным с открытием и текущей деятельностью магазина;
        — Выезд специалистов на открытие магазина;
        — Методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологии продаж;
        — Консультации и рекомендации по вопросам мерчендайзинга;
        — Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента;
        — Обеспечение фирменного магазина товаром в приоритетном порядке.

            Рекламная поддержка:
        — Размещение информации о торговой точке партнера на web сайте компании;
        — Сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами (витринное оформление, интерьерные постеры, полиграфическая продукция или макеты для изготовления на места).

                                                               Требования к покупателям франшизы
           Требования к Партнеру:
        — Интерес к быстроразвивающемуся сегменту молодёжной одежды;
        — Наличие торговой площади (долгосрочная аренда или собственность);
        — Наличие собственных или кредитных средств (не более 50%);
        — Готовность соблюдать условия сотрудничества, фирменного стиля, стандартов работы;
        — Готовность выполнять немногочисленные и вполне разумные требования компании к  франчайзи, поддерживать деловую репутацию компании и имидж марки;
        — Соблюдение финансовой дисциплины и условий договора системного партнерства;
        — Соблюдение фирменных стандартов Торговой Марки;
        — Наличие перспективных планов по развитию с Торговой Маркой;
        — Опыт работы с другими франшизами приветствуется;
        — Опыт работы в данном бизнесе не обязателен.


                                                                        Требование к помещению
           Предпочтения по размещению:
        — В неохваченных сетью Mari-Nika городах РФ, численность от 300 тыс.чел.;
        — Магазин должен располагаться в торговом комплексе класса «А», с обязательным наличием якорных арендаторов или на центральной улице города;
        — Центральная часть города или расположенных на центральных улицах в исторически сложившихся торговых зонах города, вблизи оживленных магистралей, вблизи с основными транспортными узлами города;
        — Наличие удобных подъездных путей и паркинга;
        — В ТЦ общей площадью от 1000 кв. м, не выше 3-го этажа, в зоне видимости;
        — Высота помещения, от пола до потолка, должна составлять не менее 3 м.
       Наличие торговых марок сходных с компанией  Mari-Nika по ассортименту и ценовому диапазону, наличие фуд-корта и развлекательной зоны желательно.

Разработано КонтинетВеб
Интернет - магазин женской одежды Marinika © 2018